Activated carbon surgical masks

Activated carbon surgical masks — SENSE professional

Disposable masks with activated carbon filter series "SENSE carbon"

The protective medical masks series SENSE carbon filter uses a unique material consisting of a fibrous activated carbon. Technological features of the filter material is that it contains 99.5% of pure carbon and has a highly sorbing surface. One gram of this material is able to capture up to 200 mg. harmful substances. The main characteristic of the activated carbon - the ability to absorb all harmful to humans impurities (gases, particulates, bacteria and viruses ...).

The main advantages of medical masks Series Sense Carbon:

- Helps clean the air of harmful and unpleasant odors; (carbon monoxide, benzene, pairs of organic salts, acid vapors, the heavy components of tobacco smoke, nicotine, radioactive elements, mercury vapor, sulfur dioxide, hydrogen sulfide, ammonia, essential oil, aromatic hydrocarbons, phenol, formaldehyde, ...)

- Bacteria, viruses and molecules removed contaminants are retained on the surface of activated coal intermolecular forces of Van der Waals forces, thus masks series SENSE prevent the penetration of harmful carbon particles, molecules, and viruses through the filter element. Submikrochastits filtration efficiency even up to 0.01 mm 99%

- Let 'screening' of pollutants into the environment after use masks - Recommended time up to 6 hours.

Application:

Required method for preventing infections in the medical, industrial, educational and consumer organizations. Protection from harmful air pollutants including vapors and gases released during handling and chemical concentrates. reagents. Prevents the spread of highly microorganisms after disposal of the mask.

Ideal for everyday use in the air smoke from forest fires and smoldering peat bogs.

Все медицинские изделия и материалы прошли государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР).
Сведения о регистрационном удостоверении (номер, дата, выдавший орган) предоставляются покупателям по запросу.

Предлагаем мультивитаминные комплексы Orthomol ортомол - это витамины для иммунитета Если вы хотите найти качественное обучение верховой езде. швейная фурнитура одеон в России

Маски с угольным фильтром

Маски с угольным фильтром — SENSE professional

Одноразовые маски с фильтром из активированного угля серии "SENSE carbon"

В защитных медицинских масках серии SENSE carbon используется уникальный фильтрующий материал, состоящий из волокнистого активированного угля. Технологическая особенность этого фильтрующего материала состоит в том, что он содержит до 99,5% чистого углерода и имеет высокоразвитую сорбирующую поверхность. Один грамм такого материала способен улавливать до 200мг. вредных веществ. Основная характеристика активированного угля - способность поглощать все вредные для человека примеси (газы, частицы, вирусы и бактерии...).

Основные преимущества медицинских масок серии Sense Carbon:

- Способствуют очистке воздуха от вредных и неприятных запахов; (оксид углерода бензол; пары органических солей; пары кислот; тяжелые компоненты табачного дыма; никотин; радиоактивные элементы; пары ртути; оксид серы; сероводород; аммиак; эфирные масла; ароматические углеводороды; фенол; формальдегид...)

- Бактерии, Вирусы и Молекулы удаляемых загрязнителей, удерживаются на поверхности активированного угля межмолекулярными силами Ван-дер-Ваальса, таким образом, Маски серии SENSE carbon препятствуют проникновению вредных частиц, молекул и вирусов через фильтрующий элемент. 

- Препятствуют «экранированию» загрязнителей в окружающую среду после использования маски - Рекомендуемое время использования до 6 часов.

Применение:

Обязательный способ профилактики инфекций в медицинских, промышленных, учебных и бытовых организациях. Защита от вредных загрязнителей воздуха в т.ч. паров и газов, выделяющихся при работе с концентратами и хим. реактивами. Препятствие распространению высокопатогенных микроорганизмов после утилизации маски.

Все медицинские изделия и материалы прошли государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР).
Сведения о регистрационном удостоверении (номер, дата, выдавший орган) предоставляются покупателям по запросу.