5
6
1
2
3
4

Full protection against bacteria and viruses

Disposable medical masks retain airborne microbial particles and viral pathogens.

These healthcare aids are among the most popular and effective means of protection against ARVI and flue, dust and allergens. Plus, face masks are widely used in medical institutions, skin care salons, and chemical labs. Medical masks are a great way to protect your respiratory system from hazardous substances and microorganisms.

Carbon filter masks filter smoke, smog, unpleasant fragrances, and hazardous gases. It’s an ideal solution for people living in big industrial cities.

Innovative materials

We use synthetic nonwoven materials designed to produce disposable medical products.

We use synthetic nonwoven materials designed to produce disposable medical products. The eco-friendly, antibacterial materials are solid, durable, heat-resistant, and resistant to chemical substances, fungus, and mold. They have excellent air permeability, do not conduct static electricity or provoke allergic reactions. Soft and lightweight, they are similar to delicate cotton fabrics.

Another great thing about these nonwoven materials is that they are relatively cheap and easy-to-use.

Unique technology and ergonomic solution

“SENSE” masks feature a unique manufacturing technology that involves rolling three layers of soft and flexible materials. Unlike conventional material joining methods (gluing-heating-sewing), this technology creates a soft and comfortable mask.

“SENSE” masks feature a unique manufacturing technology that involves rolling three layers of soft and flexible materials. Unlike conventional material joining methods (gluing-heating-sewing), this technology creates a soft and comfortable mask.

Our masks feature an antibacterial filter made from 100% melt-blown polypropylene. An improved design (3 plies directed downwards) enables easy breathing. The external layer is made from water-repellant, nonwoven material that protects the filter from body liquids. Adaptable nose piece molds to the face, ensuring better protection. The nose piece is sealed into a plastic band which prevents it from being twisted and broken. Elastic ear loops are light and comfortable, making the mask ideal for extended wear.

With our unique manufacturing technology, ergonomic design, and advanced materials, “SENSE” products feature the best air permeability among disposable face masks and provide up to 99% filtration efficiency (depending on the number of filtering layers).

Original and custom design

Dedicated to catering to our clients’ needs, we are constantly expanding our lineup and monitoring the market for new trends.

Dedicated to catering to our clients’ needs, we are constantly expanding our lineup and monitoring the market for new trends. For example, our “SENSE Charisma” masks are designed especially for children. They relieve stress associated with visiting a healthcare facility, channel positive vibes, and invigorate both medical staff and little patients.

Along with standard masks, we also produce duckbill half-masks. Fitting tightly to the face, they provide the maximum level of protection against bacteria, dust, and toxic aerosols.

For pharmacy networks, we offer packs of 1 to 3 individually packed masks. When visiting an outpatient clinic or hospital, you can use a vending machine to buy medical masks.

Plus, we produce customized masks, with various patterns and corporate identity elements both on the mask and its packaging.

5
6
1
2
3
4

Надежная защита от бактерий и вирусов

Маски медицинские одноразовые — изделия, создающие механический барьер для микробов, находящихся во вдыхаемом воздухе…

Маски медицинские одноразовые — изделия, создающие механический барьер для микробов, находящихся во вдыхаемом воздухе. Входят в число самых востребованных и эффективных защитных приспособлений, используемых в период эпидемий ОРВИ и гриппа, для работы в медицинских учреждениях, косметологических салонах, химических лабораториях, в целях защиты от пыли и аллергенов и в других ситуациях, когда необходимо надежно оградить органы дыхания от опасных веществ и микроорганизмов.

Для защиты от дыма и смога, что особенно актуально для жителей современных промышленных городов, эффективны маски с угольным фильтром, поглощающие запахи и вредные газы.

Инновационные материалы

Синтетические нетканые материалы, используемые в производстве, целенаправленно разработаны для выпуска одноразовых изделий медицинского назначения…

Синтетические нетканые материалы, используемые в производстве, целенаправленно разработаны для выпуска одноразовых изделий медицинского назначения. Эти экологически чистые, обладающие антибактериальными свойствами материалы, характеризуются высокой прочностью, долговечностью, термоустойчивостью и устойчивостью к действию химических веществ, плесени и грибков. Обладают отличной воздухопроницаемостью, не накапливают статического электричества, не вызывают аллергических реакций, мягкие и не раздражающие кожных покровов - по комфортности и тактильным ощущениям близки к хлопковым тканям.

Немаловажными преимуществами таких материалов являются их относительная дешевизна и легкость кроя.

Уникальная технология и эргономичность

В производстве масок "SENSE" используется уникальная соединительная технология, предусматривающая мощную прокатку…

В производстве масок "SENSE" используется уникальная соединительная технология, предусматривающая мощную прокатку трех слоев мягких и гибких материалов, что устраняет грубость и неудобства традиционных методов соединения материалов (склеивание-нагрев-сшивание и т.п.).

Наши маски снабжены антибактериальным фильтром из 100% полипропилена выдувного способа производства. За счет усовершенствованной формы (три складки, направленные вниз) не создается препятствий свободному дыханию. Внешний слой изготовлен из гидрофобного нетканого материала для предотвращения попадания биологической жидкости на фильтрующий элемент маски. Гибкий носовой фиксатор в верхней части маски обеспечивает подбор индивидуальной формы, лучшее прилегание к лицу и, как следствие – более эффективную защиту. Фиксатор запаян в пластиковую полоску, что предотвращает его кручение и излом. Удобство использования обеспечивается и благодаря мягким круглым ушным резинкам.

Благодаря технологии производства, эргономичному дизайну и свойствам используемого материала маски медицинские «SENSE» обладают самой высокой воздухопроницаемостью среди необъемных одноразовых масок, сохраняя при этом уровень фильтрации от микроорганизмов до 99% (в зависимости от числа фильтрующих слоев).

Оригинальный и индивидуальный дизайн

Мы следим за всеми отраслевыми новинками и учитываем потребности наших заказчиков, постоянно расширяя ассортимент выпускаемой продукции…

Мы следим за всеми отраслевыми новинками и учитываем потребности наших заказчиков, постоянно расширяя ассортимент выпускаемой продукции. Так, специально для врачебного приема детей, мы разработали медицинские маски с рисунком серии «SENSE charisma» - такие маски снижают эффект больничного присутствия, способствуют созданию доброжелательной атмосферы и вызывают позитивные эмоции как у специалистов, так и их маленьких посетителей.

Помимо обычных масок мы производим и маски в форме "утиного клюва" - плотно прилегающие фильтрующие полумаски, надежно оберегающие дыхательные пути от бактерий, пыли, ядовитых аэрозолей.

Для аптечных сетей мы выпускаем маски медицинские по 1-3 штуки в индивидуальной упаковке. При посещении поликлиники или больницы можно воспользоваться аппаратом по продаже масок.

Кроме того, мы предлагаем изготовление масок по индивидуальному заказу: с различными рисунками, нанесением корпоративной айдентики как на саму маску, так и на ее упаковку.